воскресенье, 24 марта 2013 г.

Как изменить свои предпочтения и привычки в лучшую сторону?

  Очень просто!!! Много раз слышала, слышу и наверно всегда буду слышать примерно такие фразы в магазинах: "Это вот отличный скраб, с медом." Волей неволей возникает вопрос: а зачем покупать какой-то скраб, якобы с медом, если можно купить мед?  К чему тратиться на средства, состоящие на 99, 9 % из непонятных компонентов, неизвестно еще как действующих на кожу или волосы, где в лучшем случае 1% - это натурпродукт, именно из-за которого наши ручки и тянутся за этой гадостью??? Почему же нельзя просто купить мед, молоко, какое-нибудь масло, сливки, кофе и так далее? Прям таки озарение, да? Возможно не все поймут, но многие задумаются.
  Но самым главным, лично для меня, мотиватором смены приоритетов стало мое пристальное слежение за состоянием кожи и ее изменениями, в зависимости от того, что я использую. Лет в 19 я начала пользоваться тональными кремами и основами. В результате: моя кожа, ранее никогда не являющаяся проблемной, не испытавшая подросткового угревого ужаса, массового поражения черными точками, шелушения, жирности и прочих неприятностей, порадовала меня всем этим уже через пару месяцев! Долго я не понимала причин, грешила на гормоны, нервную учебу, плохое питание, но все оказалось гораздо проще! Отказ от тональных кремов и основ сразу же показал причину кожных капризов. Окончательно в твердом отказе от тональных средств меня убедил  мой телефон. Да! Именно он! Я заметила, что защитная пленочка на сенсоре стала разъедаться от тональных основ и кремов. И я задумалась о том, что же тогда будет с моей кожей? 
  Запомните: чтобы питать кожу лица и тела не обязательно намазывать ее химическими кремами, ведь есть прекрасные альтернативы. Так же как и есть замена жутким скрабам, шампуням с слс и парабенами,  краскам для волос и так далее. Это же касается и питания! Вот всегда удивлялась людям, покупающим продукты питания в составе которых они и 10 % не понимают что содержится? Это касается всевозможных полуфабрикатов, многих конфет и иных сладостей, всевозможных сладких напитков и так далее. В выборе еды для меня давно основным принципом стало понимание состава, а главное - видеть из чего это сделано! То есть не покупать какой-то паштет, в котором не разберешь, что внутри, а отдавать предпочтение явным продуктам, из которых лучше потом что-то приготовить самостоятельно. Всегда внимательно читаем состав и нагло сами себя не допускаем к любой химии, даже так называемой "пищевой"! И будет нам счастье! Свобода - это право выбора! Становимся умнее и любим себя!

Комментариев нет:

Отправить комментарий